"Днепровагонремстрой" будет проводить ремонт пассажирского VIP-вагона стоимостью 1 млн грн

19.07.2013
"Днепровагонремстрой" будет проводить ремонт пассажирского VIP-вагона стоимостью 1 млн грн

Донецкая железная дорога 25 июня по результатам тендера заключила соглашение с "Днепровагонремстрой" на ремонт пассажирского вагона стоимостью 1 миллион гривен.

Соглашение предусматривает осуществление капитально-восстановительного ремонта вагон-салона, предназначенного для VIP-перевозок.

Что именно нужно сделать в ходе ремонта неизвестно, поскольку техническое задание не опубликовано.

"Днипровагогремстрой" специализируется на изготовлении вагон-салонов, которые делают из 30-летних немецких вагонов, проводя капремонт.

Стоимость ремонта составляет примерно столько же, сколько стоит простой пассажирский вагон Крюковского завода - 1 миллион гривен.

Заказ вагона-салона от Донецкой железной дороги для пассажиров составляет около 2.8 тысяч гривен в сутки, поэтому годовая выручка составляет максимум полмиллиона гривен.

Вагон-салон рассчитан на 11 мест, имеет большой зал, кухню, просторное спальное купе. Кухня оборудована холодильником, микроволновой печью и электроплитой. В зале есть мягкий уголок, компьютер, аудио- и видеотехника. В спальном купе расположены кровать, письменный стол, шкаф, кондиционер и ванная комната.

Более того, клиент может выбрать любой маршрут следования вагона-салона в пределах графика движения поездов, в том числе в страны СНГ и Балтии.

Как известно, Мининфраструктуры по инициативе "Укрзализныци" решило в два этапа повысить стоимость проезда по Украине в плацкартном и купейном вагонах – по 10% в июле и октябре.

Министр Владимир Козак объяснил это решение тем, что средств "Укрзализныци" не хватает на нормальное техобслуживание пассажирских вагонов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.