Железнодорожники сняли из окружения Юры Енакиевского 11 миллионов за срыв ремонта тепловозов в оккупированном Луганске
23.07.2015
ГТОО «Львовская железная дорога» стянуло через суд 10,86 млн грн. с ООО «Метробудкомплект». Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда Киева от 13 июля.
В 2010 году Львовская железная дорога подписала договор «Метробудкомплектом» по модернизации 70 тепловозов серии 2М62 с использованием новой силовой установки на сумму 2280000000 грн. Модернизация одного тепловоза стоила 32,57 млн грн. Срок действия договора - до конца 2015 года.
В 2011 году железнодорожники передали «Метробудкомплекту» два тепловоза на модернизацию. Известно, что подрядчик привлекал к выполнению этих работ ПАО «Лугансктепловоз».
В 2014 году фирма решила расторгнуть договор с железной дорогой, ссылаясь на сложную экономическую и политическую ситуацию. Большинство комплектующих для выполнения работ по договору является иностранного производства. В связи с изменением курса доллара выполнения контракта принесет «Метробудкомплекту» не прибыль, а убытки.
В свою очередь, Львовская железная дорога подала встречный иск о взыскании с «Метробудкомплекту» аванса, штрафа, инфляционных потерь, а также 2 млн грн., Уплаченных за разработку технической документации проекта модернизации тепловозов, а также двух тепловозов, переданных для модернизации на территорию «Лугансктепловоз ».
Читайте также: Собрание акционеров «Укрнафты» пройдут за решеткой
В сентябре 2014 года Хозсуд г.. Киева договор разорвал и средства с «Метробудкомплекту» взимать отказался со ссылкой на форс-мажорные обстоятельства, которые помешали выполнению договора. О возврате двух тепловозов железной дороги, то суд требование не удовлетворил, поскольку тепловозы находятся в Луганске, где ведутся боевые действия. Но в апреле этого года Высший хозсуд отменил судебные решения о расторжении договора и направил дело на новое рассмотрение.
Рассматривая дело вдруг Хозсуд Киева отметил, что «Метробудкомплект» был осведомлен, что валютный курс гривны к доллару меняется и имел учесть риски перед взятием обязательства по договору. Кроме того, в 2012 году подрядчик получил 3260000 грн. авансового платежа и 2 млн грн. за техдокументацию и мог за эти деньги приобрести комплектующие без валютных потерь.
Кроме того, субподрядчик «Лугансктепловоз» сообщил, что в связи с отсутствием финансирования и поставки заказчиком сырья, материалов остановил работы еще в июле 2011 года.
Вышеупомянутых два тепловоза Львовской железной дороги так и не возвращен, а модернизация их «Лугансктепловоз» до сих пор не состоялась, также железнодорожникам не передан техдокументацию, за которую уже заплачено. Таким образом, «Метробудкомплект» нарушил условия договора.
Таким образом, суд иск удовлетворил Львовской железной дороги и взыскал в ее пользу 5,60 млн грн. аванса с учетом индекса инфляции за все время пользования суммой, 2 млн грн. за разработку техдокументации, 3,26 млн грн. штрафа (5% от 65,13 грн. - стоимости ремонта двух тепловозов).
ООО «Метробудкомплект», учредителем и директором которого является Игорь Лозовой, бизнес-партнер Александра Козырева с бизнес-группы экс-нардепа от Партии регионов Юрия Иванющенко.
ПАО «Лугансктепловоз» принадлежит российскому ЗАО КУА «Брянский машиностроительный завод».
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеКорсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейХерсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.