6 марта активный семинар "ПОТОК КРЕАТИВА" + песочная анимация
27.02.2013
Активный семинар "ПОТОК КРЕАТИВНОСТИ"
6 марта (среда) в 19:00 в Клубе Европейской Школы Дизайна ART-UA состоится активный семинар "ПОТОК КРЕАТИВНОСТИ" для дизайнеров и художников, а также специалистов, которые сталкиваются с задачами, требующими нестандартного подхода. В основе семинара - работа с мышлением и убеждениями. Каждый человек обладает творческими способностями. Цель семинара: открыть к ним доступ и при необходимости усилить поток.
В плане семинара:
- Активации творческого мышления.
- Креативность по требованию.
- Как активировать творческий потенциал.
- Как открыть путь потоку идей, снять ограничения. Методики и упражнения.
- Практикум по ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ. Количество стендов ограничено, но попробовать смогут все.
В результате Вы научитесь:
- открывать пути для подключения мощного творческого ресурса в своем сознании, основанного на примерах и опыте.
- осознавать своё творческое состояние и уметь его усиливать.
- использовать методики, предназначенные для решения творческих задач.
- навыки работы с песочной анимацией в контексте развития творческого потенциала.
О спикере:
Иван Белостоцкий - дизайнер, специалист по теории искусства, предприниматель, Коуч Нового Кода IPS, занимается изучением творческой активности человека, способов её активации и использования. "Возможно, кто-то скажет, что я отдаю творчеству слишком большую роль в жизни человека, но я знаю, что мы способны на большее…"
Длительность: 2,5 - 3 часа
Стоимость участия: 100 грн
Обязательная регистрация: ON-LINE или по тел. (044) 331-33-77
Информационные партнеры: Издательский Дом "АСС-МЕДИА", каталог дизайн-проектов "Перепланировка квартир", "Мебель года", порталы: IZUM.ua, Я - АРХИТЕКТОР.
Спешите записаться! Количество мест очень ограничено!
Ждем Вас 6 марта (среда) в 19:00 по адресу: Тихвинский пер., 1 (ул. Блакитного, 1), Европейская Школа Дизайна
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Містичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.