Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост

19.06.2014
Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост

Строительство моста Акаси (Akashi-Kaikyō Bridge) – это вынужденная мера, благодаря которой мир в итоге смог увидеть еще один гениальный архитектурный шедевр.

Через пролив Акаси, Япония проходит важный международный путь. Долгие года здесь работала паромная переправа. Однако слишком часто паромы подвергались штормам и бывали случаи, когда пассажиры ставали жертвами водной стихии. В 1955 году терпению жителей пришел конец и буря негативных откликов поступила к властям города. Руководство было вынуждено начать разработку подвесного моста через пролив Акаси. Изначально мост хотели сделать железнодорожно-автомобильным, однако, проведя некоторые расчеты решили остановиться на автомобильном варианте. Строительство началось в 1988 году, а официальное открытие произошло 5 апреля 1998 года.

Самая большая сложность во время строительства состояла в том, чтобы правильно разместить 2 подводных бетонных основания под пилоны. Но это задание было выполнено как нельзя лучше и погрешность была минимальной, всего лишь 8 см. Интересен еще и тот факт, что специально для возведения моста Akashi-Kaikyō Bridge был разработан особенный бетон, который обладает высокой устойчивостью в морской воде. На берегу пришлось построить мини-завод по производству этого бетона.

Стоимость постройки моста Akashi-Kaikyō Bridge обошлась японскому руководству на то время в 5 млрд. долларов. На сегодняшний день этот мост является самым длинным подвесным мостом: его общая длина – 3911 метров, длина центрального пролета – 1991 метров, длина боковых пролетов – по 960 метров, высота пилонов – 298метров.

Источник: bridgesall.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.