Частные перевозчики хотят переманить клиентов "Киевпастранс"
04.12.2013
В столице грядет тотальное подорожание услуг общественного транспорта. Но если стоимость проезда в городских автобусах и троллейбусах в начале следующего года повысится в два раза — до 3 грн. за поездку, то в маршрутках — на 0,5–1 грн. К тому же частники намерены пересмотреть свои тарифы на пару месяцев позже коммунальщиков, т. е. не раньше марта. Таким образом они рассчитывают переманить пассажиров КП "Киевпастранс".
Киевские власти в начале следующего года планируют в два раза повысить стоимость проезда в наземном коммунальном транспорте — до 3 грн. Проект соответствующего распоряжения КГГА обнародован для общественного обсуждения, итоги которого будут подведены после 20 декабря. Затем документ должна одобрить Киеврада. В результате пассажиры будут платить за талоны в автобусах, трамваях и троллейбусах столько же, сколько за поездку в маршрутке.
Подорожание могло быть и более ощутимым. "От руководства транспортных коммунальных предприятий столицы звучали предложения повысить тарифы до 3,5 грн., но округление идет в меньшую сторону", — заявил "ДС" директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов.
Чиновники сетуют, что нынешние цены остаются неизменными с 2008 г., тогда как накладные расходы перевозчиков постоянно растут. Мол, если положение дел не изменится, то подвижной состав КП "Киевпастранс" может прийти в негодность, поскольку предприятию не хватает средств на запчасти и ремонт машин. Кроме того, водителям и техническому персоналу на несколько месяцев задерживают заработную плату.
"Виной всему экономически необоснованные тарифы и несвоевременное перечисление из госказны компенсации затрат на перевозку льготных категорий пассажиров. По плану 2013 года Кабмин должен предоставить в качестве такой компенсации 540 млн грн., а по факту Киев получил лишь 113 млн грн.", — сообщил "ДС" заместитель председателя КГГА Михаил Костюк.
Пикантность нынешней ситуации состоит в том, что инициаторами подорожания выступили именно коммунальные, а не частные перевозчики, которые традиционно жалуются на убыточность и требуют повысить тарифы. Сейчас же маршруточники не делают громких заявлений о грядущем росте цен, хотя, как стало известно "ДС", представители власти просят их "поддержать инициативу".
"Чиновники хотят, чтобы мы подняли цены одновременно с коммунальными перевозчиками, а то и раньше. Так они будут выглядеть более "красиво". Ведь до сих пор сначала дорожали маршрутки, а потом уже городские автобусы и троллейбусы. Я призываю коллег не делать этого. Если проезд в автобусах "Киевпастранса" уравняют в цене с маршрутками, то мы получим дополнительных пассажиров и увеличим доходы даже без пересмотра тарифов. Те, кто из жадности поднимет цены, рискуют остаться ни с чем", — рассказал "ДС" глава киевской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий.
Судя по всему, затея предпринимателей увенчается успехом. Ведь у КГГА сейчас нет действенных рычагов давления на легальных перевозчиков. В августе этого года мэрия провела конкурс на право обслуживания маршрутов, по итогам которого с предпринимателями были заключены договоры сроком на пять лет.
"Это был первый конкурс с 2010 года. Несколько лет все 2,5 тыс. частных автобусов в Киеве ездили по временным разрешениям на один месяц, которые в любой момент могли отказаться пролонгировать. Поэтому перевозчики не вкладывали средства в обновление автопарка. Сейчас ситуация изменилась, и постепенно на маршрутах будут появляться новые машины", — добавил г-н Липецкий. Его слова подтверждает хозяйка трех маршрутов Татьяна Прокопец, которая планирует приобрести в кредит 30 новых автобусов по 500 тыс. грн. каждый.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокМраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойФранция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.