В Украине запустят двухэтажные поезда
04.09.2012
Отечественная новинка должна будет заменить Hyundai и Skoda. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов, пишет Коммерсант-Украина. Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч), рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году. Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ. "Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов. Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она. Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаАнглия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. КурбатовБельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭССокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.