ЕС потерял 250 млн евро на украинских специальных пошлинах
03.07.2013
Евросоюз оценивает свои убытки от введения Украиной специальных пошлин на импортные автомобили в 250 млн евро.
Об этом сообщил торговый представитель ЕС Джон Клэнси в ответ на запрос СМИ.
"Объем торговли с ЕС, который окажется под ударом из-за введения Украиной импортных пошлин на автомобили, составляет 250 млн евро. Во столько сегодня оценивается годовой объем импорта из ЕС автомобилей в Украину", – говорится в ответе.
При этом в ЕС снова заверили, что пока не собираются вводить против Украины ответные санкции.
"ЕС продолжает диалог с Украиной, нацеленный на убеждение страны отменить эту меру, которая нарушает обязательства Украины в ВТО. ЕС не практикует односторонние меры защиты, он действует в рамках правил ВТО", – отметил Клэнси.
Как ранее сообщалось, Турция оценила ущерб от повышения Украиной пошлин на импорт новых авто в 6,2 млн долларов и решила компенсировать эту сумму путем введения 23%-ного налога на импорт украинских орехов. Решение об этом, как ожидается, будет принято на заседании совета по торговле товарами ВТО 11 июля.
Не исключено, что другие недовольные члены ВТО могут принять аналогичные меры, причем гораздо более серьезные. Однако в ЕС говорят, что пока надеются на урегулирования проблемы в рамках переговоров.
Напомним, с 13 апреля в Украине начали действовать спецпошлины на импорт в страну новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта. Налог будет действовать в течение трех лет.
Обеспокоенность введенными ограничениями высказали ЕС и целый ряд стран, среди которых США, Южная Корея, Япония и Турция.
В соответствии с правилами ВТО, страны-члены организации могут вводить дополнительные пошлины в целях защиты, если существует угроза серьезного ущерба для производителей от резкого увеличения импорта. Но есть строгие нормы по использованию этой возможности, и Украину обвиняют в их игнорировании.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок
Комментарии
Оставить комментарийВ ЕС губы раскатали, думали, что "семья" будет соблюдать правила. Ан нет! "Семье" деньги нужны. Поэтому со своими правилами идите гуляйте лесом.
ОтветитьВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.