К месту строительства Бескидского тоннеля строят три подъездные автодороги
02.11.2012
В Карпатах ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля.
Сейчас строятся три подъездные автодороги к месту строительства. Об этом сообщил начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Одну из автодорог железнодорожники прокладывают от соседнего села Опорец (Соколовского района Львовской области) до восточного портала.
Чтобы ликвидировать места размывов, железнодорожники сделали укрепление берегов г. Сопротивление, которая протекает через село, и устроили русло реки для того, чтобы в новый тоннель не попадали грунтовые воды.
Другая автомобильная дорога (готовность составляет 60%) ведет к месту складирования грунта, который будут вывозить при прокладке тоннеля.
Третья автодорога проходит к складу взрывчатых веществ, которые будут использоваться для проходки тоннеля.
Строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены. Сейчас работники "Укрзалізниці" заканчивают обустраивать склады для песка, щебня, смонтированы емкости для хранения цемента. Также уже смонтирован завод по изготовлению бетонной смеси.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и свыше 7 тыс. тонн армированных конструкций.
Ориентировочная стоимость проекта составляет 102 700 000 евро. Согласно проекту, новый тоннель будут строить параллельно с существующим (Однопутный Бескидский тоннель расположен на электрифицированных двухпутном участке) на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м.
Новый тоннель будет длиннее существующего - составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох
Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Подольские Товтры
Стоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныГермания. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.