Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников
21.02.2014
Введённые в прошлом году пошлины и утильсбор должны были защитить автопредприятия страны. Но даже в таких тепличных условиях нашёлся автозавод, которому в Украине несладко. Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников, а ведь семь лет назад здесь собирали автомобили Audi и даже "собственные" седаны марки Ostcar.
20 февраля состоится заседание суда, которое решит финансовую судьбу херсонского автозавода. Cудебное слушанье по делу о возможном банкротстве херсонского предприятия инициировала налоговая служба Украины.
Завод "Випос" был построен в 2007 году. Предприятие тогда начало крупноузловую сборку премиум-автомобилей Audi, в частности кроссоверов Audi Q7 и Audi Q5. В 2009 году владельцы завода перелицевали китайские седаны Brilliance и начали сборку машин под собственным брендом Ostcar. Завод выпустил не более 200 автомобилей, хотя его мощность составляет 40-45 тысяч машин в год.
Предприятие остановило свою работу из-за конфликта с Таможенной службой (Миндоходов). Таможенники требовали уплачивать 10% пошлины на машинокоплекты, хотя таможенный тариф Украины предписывает даже крупным запчастям ставку в 0 %. Разбирательства с Миндоходов и четырёхкратное падение авторынка в 2009 году совсем остановили производство. Сегодня завод ничего не выпускает ещё и потому, что в 2013 горсовет Херсона повысил ставки налога на землю в четыре раза и завод оказался в долгу. Речь идёт о сумме в 350-360 тысяч гривен, которые позволяют признать завод банкротом.
Глава компании "Випос" Виктор Постельников рассказал журналистам "Капитала", что ищет пути дотирования завода, но отметил, что расходы на содержание предприятия "сумасшедшие".
Завод "Випос" входит в одноимённый холдинг, который объединяет продавцов автомобилей Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Spyker, официального дилера автомобилей Volkswagen («Джерман Моторс») и импортёра вертолётов MD Helicopters. Херсонский автозавод «Випос» когда-то был принят и одобрен представителями концерна Volkswagen, сейчас его судьба под вопросом.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Германия. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Воронцовский парк
Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.