Квартира-трансформер

30.05.2013
Квартира-трансформер

Дизайнер и писатель Грэхем Хилл сумел разместить 8 функциональных пространств на крохотной площади в 39 кв.м.

Если опустить книжную полку, офис и гостиная превращаются в спальню. Помещение разделено стеной на две части. В стене прячутся все необходимые приспособления для жизни.

Источник: design.3doma.UA




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Александрия

    Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.