На столичных многоэтажках появляются портреты известных украинцев

24.07.2015
На столичных многоэтажках появляются портреты известных украинцев

Уже сейчас на стенах некоторых домов в центре Киева можно увидеть портреты известных украинцев – как исторических фигур, так и наших современников. Что интересно, авторами этих работ являются зарубежные художники.

Первую такую ​​работу завершили в сквере «Небесной сотни» на ул. Михайловской, 24-26. Там на стене дома португалец Алешандре Фарту создал портрет Сергея Нигояна, который погиб от огнестрельного ранения во время Революции достоинства на ул. Грушевского в Киеве 22 января 2014 г.

Как отметила инициатор этого проекта Евгения Кулеба, Алешандре Фарту – известный автор такого типа работ и он сразу согласился создать этот портрет в Киеве, причем совершенно бесплатно – собирали деньги только на необходимые материалы.

А на улице Стрелецкой возле Золотых ворот уже практически готов портрет украинки по мотивам творчества Леси Украинки. Его автор – австралиец Гвидо ван Хелен. Этот портрет создан в рамках проекта City Art. Как и портрет гимнастки Анны Ризатдиновой – на другом доме этой же улице. Над ним работает еще один австралиец Финтан Меджи.

Читайте также: Старинные дома Киева хотят реставрировать

Из центра художники переместятся в другие районы столицы, где также будут разрисовывать стены домов портретами известных украинцев. В частности, известно, что «полотном» для следующей работы Гвидо ван Хелена станет 18-этажка в Святошинском районе столицы.

Интересно, что такую ​​инициативу поддерживают городские власти Киева. В частности, мэр города Виталий Кличко встретился с художниками и поблагодарил их за то, что они «помогают делать Киев европейским». Также Кличко отметил, что новые арт-объекты прекрасно вписываются в современный и европейский стиль столицы.



Источник: 100realty.ua
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.