На Западе Украины строят новый Бескидский тоннель
03.12.2013
На границе Львовской и Закарпатской областей на участке Бескид-Скотарское началось строительство нового двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля, передает сообщение пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины РБК Украина.
Бескидский тоннель - второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он был построен во времена Австро-Венгерской империи, в 1886 году, и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов), поскольку это единственный одноколейный участок на всей его длине.
Учитывая длительный срок эксплуатации, внесения конструктивных изменений при электрификации участка Мукачево-Лавочное (1954-1956 годы), деформацию и разрушение дренажной системы, тоннель находится на последней стадии износа.
Чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение, а также увеличить пропускную способность этого проблемного участка, железнодорожники взялись за реализацию проекта строительства нового тоннеля. Он пройдет на расстоянии 30 м слева от действующего. Его длина составит 1764,5 м, проляжет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря).
Его оснастят современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.
Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных переходов, сообщает newbud.ua.
После строительства нового двухколейного тоннеля пропускная способность увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки и скорость прохождения тоннеля возрастет с 40 до 60 км/ч.
По словам вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула, стоимость реконструкции Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах составит более 200 миллионов евро.
Стоит отметить, Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Как сообщалось ранее, работы по строительству нового Бескидского тоннеля в Карпатах планировали начать еще в ноябре 2012 года.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
США. SkylandБотанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Испания. Барселона. Розарий СервантесаЗаслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Поющие террасы и…Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоБотсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.