Названия станций метро хотят выставить на продажу
24.10.2011
По словам Колесникова эта идея уже не нова и вполне оправдана. Сегодня по такому принципу рекламируют в Дубаи – там некоторые станции метро носят названия компаний-ведущих игроков рынка, которые тем самым рекламируют свою продукцию. Средства, вырученные от такой рекламы, идут на развитие и строительство самого метрополитена.
«Представте себе, едете Вы вдоль фабрики «Рошен», а станция называется «Петр Порошенко Subway Station». Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в подобного рода рекламе», - прокомментировал вице-премьер-министр Украины.
На кондитерской фабрике Рошен считают, что назвать станцию метро своим именем неплохая идея.
«У многих людей Киев уже ассоциируется с нашей фабрикой и, конечно, было бы органично назвать одну из станций подземки Рошен», - сказала сотрудница пиар-отдела компании Марина Шиян.
Не против в свою честь назвать станцию и компания Мивина.
Специалисты в области рекламы говорят, что называть станцию метро именем компании резонно, но дорого. Реклама в метро сама по себе очень действенная, ведь там ежедневный пассажиропоток около 3 миллиона человек, а одна станция метро в день принимает около 50 тыс. человек. Более того, название станции будет фигурировать во всех картах и на всех объявлениях, так что оно быстро запомнится. Другое дело, что, скорее всего, купить название будет очень дорого - как минимум несколько сотен миллионов грн. с условием, что название будет дано минимум на пять лет.
Такие новости г. Киева возмутили многих жителей города. Люди негодуют и протестуют против подобных нововведений. «Нельзя культурно-исторический памятник, частичку нашей истории превращать в доску объявлений» - считают киевляне.
Источник: www.dsnews.ua
Похожие новости
Музей киевского метро предлагают перенести под землю09.12.2014
На создание такого музея необходимо минимум 20 млн. грн...
Оригинальные станции метро мира22.07.2014
В современном мире метро стало не просто важным видом транспорта для упрощения передвижения по городу, но и настоящим архитектурным произведением...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох
Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокИспания. Усадьба Valdemossa
Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.