При экспорте в Бразилию с одной украинской покрышки будет взиматься дополнительная плата в размере $10
03.02.2014
Бразильские власти решили ввести антидемпинговые пошлины против шин для легковых машин из Украины. Под санкции попала белоцерковская компания "Росава", которая входит в орбиту депутата Константина Жеваго. В результате такого решения бразильцев его завод может недосчитаться около $10 млн выручки в год. Компенсировать эти потери может только активное освоение новых рынков сбыта.
О решении Торговой палаты Бразилии (Camex) ввести антидемпинговые пошлины против ввоза шин для легковых автомобилей из Украины сроком на пять лет стало известно в конце января. Под ограничения попали одни из самых популярных покрышек — серий 65 и 70 диаметром 13 и 14 дюймов и шириной протектора 165, 175 и 185 мм.
В нашей стране их выпускает расположенный в Белой Церкви завод "Росава", подконтрольный собственнику группы "Финансы и Кредит" Константину Жеваго. Это крупнейший производитель автошин в Украине, на которого приходится порядка 90% всех отечественных покрышек.
С введением ограничений при экспорте в Бразилию с каждого килограмма украинских шин будет взиматься дополнительная плата в размере $1,23. То есть примерно $10 к цене одной покрышки.
Этот "бонус" сильно усложнит жизнь нашим шинникам на бразильском рынке, а также поставщикам из нескольких других стран. По сведениям "ДС", вместе с "Росавой" под санкции попали производители покрышек из Китая, Южной Кореи и Таиланда. Для них дополнительная плата установлена в пределах от $0,14 до $2,56 за 1 кг продукции.
Антидемпинговое расследование в отношении наших шин стартовало в конце 2011 г. по просьбе Национальной ассоциации шинной индустрии Бразилии (ANIP), которая представляет интересы местных "дочек" шинных гигантов Bridgestone, Goodyear и Pirelli. Шинники утверждали, что украинцы и азиаты ввозят покрышки в их государство по ценам, которые значительно уступают их стоимости на внутренних рынках экспортеров.
Уже в июле 2012 г. бразильские чиновники уведомили Киев о том, что в отношении "Росавы" началась проверка. Бразильцы утверждали, что украинский производитель поставляет к ним шины по ценам, которые были почти на 45% ниже, чем они продавались в Украине. "Росава" пыталась доказать, что бразильцы ошиблись в своих расчетах, но доводы предприятия услышаны не были. И с 16 января 2014 г. антидемпинговая пошлина вступила в силу.
Такое решение бразильцев для завода Константина Жеваго может обернуться потерей одного из ключевых иностранных рынков сбыта, обеспечивающего ему до 10% выручки. Так, в 2010 г. поставки шин для легковых автомобилей из нашей страны в Бразилию составили рекордные 4,4 тыс. т, на $14,4 млн, что сделало рынок самого большого южноамериканского государства вторым по значимости после украинского.
В последующие годы объем поставок нашей продукции на бразильский рынок снижался, и за 11 месяцев 2013 г. объем поставок шин упал до 2,3 тыс. т, на $7 млн.
Чтобы компенсировать потери в Бразилии, "Росаве" придется искать новые рынки сбыта.
Сегодня предприятие г-на Жеваго поставляет свои шины почти в 60 государств мира и прежде всего в страны Таможенного союза — Россию, Казахстан и Беларусь. Но в них сильно развернуться у завода едва ли получится — здесь сильны позиции местных производителей, которые уже давно пытаются пойти по пути бразильцев, лоббируя введение пошлин против импортеров.
Поэтому "Росаве" имеет смысл наращивать продажи в дальнем зарубежье, в частности, в таких странах Южной Америки, как Парагвай, Колумбия, Перу, Боливия, Чили и Аргентина. Пока объемы поставок на эти рынки несущественны, но белоцерковское предприятие уже запланировало открыть в них свои представительства. И с учетом проблем в Бразилии компании Константина Жеваго, очевидно, придется работать над освоением данных рынков более активно.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСРомантический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Містичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.