Развязку на Шулявке в Киеве реконструируют
02.11.2015
Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана и Довженко.
По данным Департамента, после ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того этот транспортный узел является чрезвычайно перегруженным и требует увеличения пропускной способности.
Разработанный в 2010 году институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагалось снести пятый цех завода «Большевик».
«Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тыс. автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тыс. автомобилей в час», – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.
Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро «Шулявская» является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода «Большевик», который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.
Читайте также: Столичный велотрек реконструируют
«Такой проект не только сохраняет пятый цех завода «Большевик», но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на разных уровнях», – отметил Виктор Петрук. Стоимость работ составляет 1 млн. 180 тыс. грн. Они должны быть выполнены до февраля 2016 года.
Источник: 100realty.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.