С 2014 года "Лугансктепловоз" будет производить грузовые локомотивы для Украины

20.05.2013
С 2014 года "Лугансктепловоз" будет производить грузовые локомотивы для Украины

Министерство инфраструктуры Украины провело переговоры с собственниками российского "Трансмашхолдинга", его генеральным директором, а также гендиректором "Лугансктепловоза" с целью организации производства в Луганске грузовых локомотивов.

Об этом на брифинге 15 мая сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак, передает Интерфакс-Украина.

"Такое добро есть. Если будет принято правительственное решение, то со второго полугодия следующего года мы сможем начать производство этих электровозов в Луганске", - сказал он.

По словам министра, на сегодняшний день такие электровозы в Украине не производятся, и в случае начала производства в Луганске локализация изначально составит около 30%.

"В 2015 году локализация производства локомотивов постоянного тока достигнет 90%, переменного – 65%. В 2015 году мы сможем выйти на 100 локомотивов в год. На следующей неделе будет принято решение об источниках финансирования этого проекта", - отметил Козак.

Напомним, российский "Трансмашхолдинг" является собственником ПАО "Лугансктепловоз".

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

Источник: ДеПо.ua



 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.