Самые высокие флагштоки планеты

27.11.2013
Самые высокие флагштоки планеты

Наша редакция сделала подборку самых высоких флагштоков на планете. И так, 3 самых высоких:

3. Флагшток в Raghadan, Иордания



Высота: 416 футов.

2.
Флагшток в Акабе, Иордания



Высота: 430 футов.

1. Флагшток в Gijeong-dong, Северная Корея



Высота: 525 футов.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.