Спрогнозировать успех новой киноленты можно по Википедии

30.08.2013
Спрогнозировать успех новой киноленты можно по Википедии

Группа исследователей из Великобритании, Венгрии и Финляндии научилась использовать Википедию для предсказания кассовых сборов фильмов до их выхода в прокат. В своей статье для журнала PLoS One ученые показали, что кассовые сборы фильмов положительно коррелируют с посещаемостью страниц, посвященных кинокартинам, перед премьерой.

Корреляция, выявленная в исследовании, носит не абсолютный характер: коэффициент корреляции составляет 0,671, поэтому высокий интерес пользователей Википедии еще не гарантирует успеха. Ученые проанализировали 312 фильмов, которые были выпущены в США в 2010 году, собрав данные о числе просмотров страниц сетевой энциклопедии за месяц до официальной премьеры.

Статистический анализ определил, что число просмотров страниц уже за полгода до показа фильма дает более надежные результаты, чем число кинотеатров, в которых можно будет увидеть ленту. Кроме того, ученые попытались использовать для прогнозирования как суммарное количество правок статей, так и число участников, вовлеченных в правку статьи о фильме. Информация о правках оказалась менее информативна, чем данные о числе просмотров.

Более ранние оценки, выполненные за год до премьеры, дают ожидаемо менее точные результаты, так как далеко не все фильмы заранее удостаиваются отдельной страницы. Исследователи отмечают, что из 535 кинокартин, снятых в 2010 году американскими студиями (с известными сборами) лишь 312 были описаны в английском сегменте Википедии.

Ранее о возможности предсказания объема кассовых сборов сообщили аналитики компании Google. Они опирались на поисковые запросы и число просмотров трейлеров. Заявленная точность при этом была выше, чем в случае с анализом посещаемости Википедии: 94 процента.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Александрия

    Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года