Строительство станции "Теремки" завершено на 50%
19.02.2013
Станция метро "Теремки" должна быть сдана в эксплуатацию уже в 2013 году.
Об этом сообщил председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время выездного совещания по вопросу строительства участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена, передает пресс-служба КГГА
"Введением этой станции в эксплуатацию завершается строительство Куреневско-Красноармейской линии - за последние 2,5 года это будет 6 построенная станция. Вопрос финансирования этого проекта - решен. С принятием городского бюджета мы получили возможность стабильно финансировать строительство. Кроме того, Правительство на этой неделе принял решение о выделении дополнительных 100 млн гривен на строительство метрополитена. Таким образом, бюджет этого строительства почти полностью сформирован", - отметил глава КГГА.
По его словам, на сегодняшний день строительство станции "Теремки" завершено на 50%. Уже выполнен один из самых сложных этапов работы - проходка перегонных тоннелей от станции "Ипподром" до станции "Теремки": 1145 м левого и 1095 м правого гонки.
Кроме того, выполнено 100% ограждающей конструкции котлована станции методом "стена в грунте", сооружению и внутренних конструкций вестибюля № 1 выполнена на 90%, платформенной участка - на 40 и 30% соответственно.
Согласно проекту, станция "Теремки" сооружается открытым способом. Предполагается строительство двух вестибюлей, которые будут связаны с платформой станции лестницами. Выходы из подземных переходов будут оборудованы лестничными маршами, пандусами, а также лифтами.
Поскольку станция "Теремки" является конечной, то за ней запроектированы оборотно-отстойные тупики с шестистрилочним съездом, двумя смотровыми канавами по 98 м каждая, служебной платформой длиной 107 м и пунктом технического обслуживания подвижного состава.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
Англия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. Курбатов
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.