В КГГА ищут спонсоров для строительства паркингов

04.02.2014
В КГГА ищут спонсоров для строительства паркингов

Департамент экономики и инвестиций КГГА объявил инвестиционный конкурс на право строительства трех многоуровневых автомобильных паркингов. Два земельных участка площадью 0,18 и 1 га под эти инфраструктурные объекты предлагаются на Оболонском проспекте (Оболонский р-н), еще 0,7 га — на пересечении улиц Оноре де Бальзака и Константина Данькевича в Деснянском районе столицы. Общая стоимость этих проектов оценивается в 76 млн грн.

Заявки от потенциальных участников принимаются в течение месяца, после чего чиновники выберут победителей. В условиях конкурсов, опубликованных на официальном интернет-сайте КГГА, прописано, что заказчиком строительства выступит КП "Киевтранспарксервис", которое должно обеспечить оформление правоустанавливающих документов на пользование наделами и будет контролировать выполнение работ.

После сдачи объекта в эксплуатацию он переходит в собственность инвестора, хотя ему все равно не разрешается устанавливать тарифы на парковку выше, чем на коммунальных стоянках. Стоимость парковки на открытых площадках в столице составляет от 5 до 15 грн. в час в зависимости от зоны.

Тариф на парковку в многоуровневом крытом паркинге, который в минувшем году был построен за бюджетные средства возле станции метро "Ипподром", составляет 11 грн. за 12 часов.

За возведение многоуровневых паркингов на предложенных инвесторам участках депутаты Киеврады проголосовали в ноябре. Также они запланировали строительство подземного перехватывающего паркинга на проспекте Глушкова и обустройство за инвестиционные средства нескольких открытых стоянок в разных районах города (Дарницком, Святошинском и др.). Суммарно под эти проекты выделено около 8 га земли.

"В городе проблема с парковочными местами, и решать ее нужно как можно скорее", — заявил "ДС" заместитель председателя КГГА Михаил Костюк.

По данным КП "Киевтранспарксервис", в трехмиллионном Киеве насчитывается порядка 250 тыс. паркомест или примерно 8% от численности населения, тогда как в странах Европы их число достигает 20%. Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко уверяет, что у администрации есть еще масса проектных наработок, реализация которых могла бы снизить дефицит стоянок.

"Но далеко не все они интересны инвесторам, — сетует г-н Крамаренко. — А финансировать их реализацию из муниципальной казны пока не получается: местный бюджет уже несколько лет подряд не выполняется и средств на подобную роскошь попросту нет".

Вероятность того, что бизнесмены откликнутся на предложение властей, тоже стремится к нулю. К примеру, желающих соорудить подземную многоуровневую стоянку под Почтовой площадью так и не нашлось. Зато появились желающие построить вместо парковки торговый центр. Главный архитектор проектной группы "Архиматика" Дмитрий Васильев объясняет: застройщиков пугает длительный срок окупаемости паркингов — от 10 до 40 лет в зависимости от месторасположения.

"Из-за экономической и политической нестабильности в стране застройщики неохотно работают над проектами с длительным сроком окупаемости. Выгодными могут быть такие объекты в центре города, но только в том случае, если определенный процент машиномест выкупят жильцы близлежащих домов", — говорит он.

По оценкам г-на Васильева, для того чтобы паркинг окупился хотя бы за семь лет, аренда каждого машиноместа должна приносить 1,5 тыс. грн. в месяц для наземных объектов и 3,5 тыс. грн. — для подземных. Это означает, что стоимость паркоместа должна составлять не менее 50 грн. в сутки для наземных объектов и не менее 115–120 грн. в сутки — для подземных.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Долина нарцисcов

    Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Дворец «Дюльбер»

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в маршрут «Царской тропы»
    - дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
    - стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.