В Киеве появились трамваи собственного производства
16.06.2012
Пробную модель современного трамвайного вагона модели Т-3UА-3 изготовили специалисты коммунального предприятия «Киевпастанс» по поручению Александра Попова еще в декабре прошлого года.
Этот вагон стал «эскизом» для группы киевских трамваев. Длинна составов варьируется от 15 до 32 метров т.к. они предназначены для обслуживания различных по мощности пассажирских потоков. Кузов вагонов, как и большинство комплектующих деталей изготовлено на территории Украины.
Вагоны соответствуют всем современным стандартам. Двери в зоне низкого уровня пола оборудованы откидной рампой для заезда кресел-колясок, что делает их пригодными для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Современным характеристикам общественного транспорта отвечает и удобный салон, улучшенный дизайн, современное информационное обеспечение, (для лиц с недостатками зрения) и система кондиционирования воздуха для водителя и пассажиров.
Надежность ходовой системы гарантируется новыми тележками, с проверенной временем конструкцией и усовершенствованной тормозной системой.
Все трамваи оборудованы современной электронной системой управления тягой (на IGBT-модулях с рекуперацией), что обеспечивает безопасность, надежность и плавность динамических характеристик трамвая.
Похожие новости
В Украине хотят построить первый подземный музей28.09.2015
Планируется создать в рамках торгово-развлекательного комплекса на Почтовой площади подземный музей с экспозицией.
Счетчики продолжают устанавливать по всей столице25.09.2015
До конца августа компания планирует довести количество установленных узлов до 2 тыс.
В Киевской области мусор будут перерабатывать в газ24.08.2015
Власти организуют производство попереработке мусора.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.