В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы
07.10.2013
"Укрзалiзниця" работает над созданием первых в Украине двухсистемных пассажирских локомотивов.
Эти электровозы способны работать на двух видах тока - переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, поэтому в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог Украины не нужно будет менять локомотив, что положительно скажется на времени следования поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.
Сейчас "Укрзалiзниця" совместно с компанией Skoda Transportation завершают обрабатывать техническое задание для будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов.
Изготавливать новые электрички планируется на совместном украинско-чешском предприятии, которое будет создано при участии компании Skoda Transportation и ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод".
Всего в ходе реализации проекта планируется изготовить 480 электровозов, из которых 50 двухсистемных пассажирских электровозов, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов.
В конструкции этих электровозов планируется долю комплектующих отечественного производства довести до 90%.
По мнению экспертов, ввиду того, что на железных дорогах Украины почти одинаковое соотношение электрифицированных участков на переменном и постоянном токе, именно двухсистемный подвижной состав двойного питания является перспективным.
"Он позволяет экономить человеческие ресурсы, поскольку не нужно задействовать для перевозки дополнительную локомотивную бригаду (машинист и помощник машиниста), как это происходит при изменении односистемних электровозов в местах стыковки различных систем питания участков", - отметили в ведомстве.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойХерсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромНатальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.