За отказ от новых тарифов мониторы "Транс-Медиа" уберут с поездов метро

23.01.2014
За отказ от новых тарифов мониторы "Транс-Медиа" уберут с поездов метро

В вагонах столичного метрополитена по приказу КГГА начали демонтировать мониторы, на которых транслировалась реклама и названия станций подземки.

Исполняющий обязанности начальника юридического отдела КП "Киевреклама" Евгений Коноваленко пояснил "ДС", что властям пришлось прибегнуть к таким мерам, поскольку компания "Транс-Медиа", являющаяся собственником электронных носителей, отказывается платить городу за их размещение.

Как выяснила "ДС", договор между КП "Киевский метрополитен" и рекламистами заключен в 2007 г. сроком на 10 лет. Согласно документу в вагонах было размещено более 3,5 тыс. мониторов, за каждый из которых компания обязалась отчислять муниципалитету по 3,75 грн. в месяц (в сумме около 13 тыс. грн. в месяц).

Однако город ежемесячно получал лишь 6,9 тыс. грн., из-за чего задолженность компании "Транс-Медиа" перед КП "Киевреклама" на данный момент составляет почти 1,3 млн грн.

"При этом сами рекламисты получали немалые средства. Например, трансляция десятисекундного ролика в рабочие дни, согласно прайсу компании, стоит свыше 34 тыс. грн. в месяц", — отметил г-н Коноваленко.

Ценовое противостояние обострилось весной минувшего года, когда КГГА в очередной раз пересмотрела тарифы на право размещения наружных носителей: за каждый монитор "Транс-Медиа" обязали платить 35 грн. в месяц.

Поскольку компания отказалась выполнять решение властей, представители подземки инициировали судебную тяжбу, точку в которой в декабре 2013 г. поставил Высший хозяйственный суд, обязавший оператора рекламы платить по ныне действующим тарифам.

Директор "Транс-Медиа" Шорена Кикнадзе уверяет, что тарифы для них были увеличены в 10 раз, чтобы загнать компанию в долги и получить над ней контроль.

"Кто-то из власть имущих положил глаз на наше предприятие, в развитие которого было вложено $5 млн. Нам предлагали продать компанию за 10% ее реальной стоимости, иными словами — просто подарить. После очередного отказа включился административный ресурс, и началось экономическое давление. Для нас созданы условия, при которых невозможно рентабельно работать", — заявила она.

По данным "ДС", "Транс-Медиа" сотрудничает с КП "Киевский метрополитен" с 2003 г. Согласно действовавшему на то время договору размещение одного монитора обходилось чуть дороже 1 грн. (или 15,6 грн. за кв. м). В 2008 г. плата за каждый носитель выросла до 3,75 грн. (53,6 грн. за квадрат без НДС), а теперь взлетела почти в 10 раз.

"Метрополитен передал наши договоры КП "Киевреклама", которое собирает деньги с операторов. Из полученных средств эта непонятно для чего созданная структура перечисляет 15% подземке, 15% оставляет себе и 70% направляет в спецфонд бюджета", — уточнила г-жа Кикнадзе.

Она удивлена спешности, с которой чиновники отдали приказ о демонтаже мониторов, на которых и так уже месяц не транслируется реклама. Тем более что решение Хозсуда касается лишь финансовых взаимоотношений сторон, а не требует освободить подвижной состав метро от носителей.

"Те, кто хочет завладеть нашим медиаресурсом в преддверии выборов, очень спешат, но при этом пытаются показать, что дело только в деньгах, которые компания недоплатила городу", — полагает руководитель фирмы.

В метрополитене говорят, что просили не трогать мониторы и разрешить использовать их для своих объявлений, но в КГГА приказали снимать. "Зачем это нужно? Реклама там все равно не транслируется. Что будет с внешним видом вагонов? Останутся дырки, торчащие провода", — сетуют сотрудники подземки.

По их словам, демонтаж затянется надолго. Ведь у коммунального предприятия нет ни дополнительного персонала, ни времени на проведение работ: демонтаж может осуществляться только по ночам, когда проводятся уборка и техническое обслуживание подвижного состава.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.